Кружок развивающего обучения

04.12.2019

Основой успешной учебной деятельности воспитанников является хорошее развитие познавательных процессов. На занятиях данного кружка используются развивающие игры, головоломки, стимулирующие развитие широкого спектра интеллектуальных способностей детей. Занятия проводятся в игровой форме, где максимально реализуется ситуация успеха ребёнка. Во время занятий учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка, его возраст, желания и возможности. Главное, чтобы занятия приносили детям только положительные эмоции. 

 

Цель кружка развивающего обучения: развивать умственные способности детей, эмоциональную и коммуникативную сферы.

Задачи:

Образовательные:

  1. Формировать психические познавательные процессы (память, внимание, мышление, воображение восприятие).
  2. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
  3. Формирование умений детей ориентироваться в пространстве.

Развивающие:

  1. Развивать эмоционально-волевую сферу, мелкую моторику руки.
  2. Развивать самостоятельность и инициативу.
  3. Развивать познавательную активность, познавательную мотивацию, интеллектуальные способности детей.

Воспитательные:

  1. Воспитывать у каждого ребёнка чувство собственного достоинства, самоуважения, стремление к активной деятельности и творчеству.
  2. Воспитывать коммуникативные навыки.
  3. Воспитывать усидчивость, целенаправленность.

Формы:

  1. Игровые упражнения на развитие мелкой моторики, сенсорных эталонов.
  2. Дидактические игры и упражнения на развитие мышления, памяти, воображения, восприятия, внимания в процессе освоения разнообразных способов действий в условиях предметно-действенного и наглядно-образного сотрудничества.
  3. Дидактические игры с правилами на развитие ориентировки в пространстве, на плоскости листа.

Ожидаемые результаты:

  1. Улучшение мыслительных операций (анализ, сравнение, классификация, обобщение).
  2. Развитие познавательных процессов  (память, внимание, мышление, воображение восприятие).
  3. Развитие мелкой моторики.
  4. Развитие творческих способностей и фантазии, способности к моделированию и конструированию.
  5. Развитие интереса к интеллектуальным играм.
  6. Формирование стремления доводить дело до конца.