Кружок развивающего обучения
04.12.2019Основой успешной учебной деятельности воспитанников является хорошее развитие познавательных процессов. На занятиях данного кружка используются развивающие игры, головоломки, стимулирующие развитие широкого спектра интеллектуальных способностей детей. Занятия проводятся в игровой форме, где максимально реализуется ситуация успеха ребёнка. Во время занятий учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка, его возраст, желания и возможности. Главное, чтобы занятия приносили детям только положительные эмоции.
Цель кружка развивающего обучения: развивать умственные способности детей, эмоциональную и коммуникативную сферы.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать психические познавательные процессы (память, внимание, мышление, воображение восприятие).
- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
- Формирование умений детей ориентироваться в пространстве.
Развивающие:
- Развивать эмоционально-волевую сферу, мелкую моторику руки.
- Развивать самостоятельность и инициативу.
- Развивать познавательную активность, познавательную мотивацию, интеллектуальные способности детей.
Воспитательные:
- Воспитывать у каждого ребёнка чувство собственного достоинства, самоуважения, стремление к активной деятельности и творчеству.
- Воспитывать коммуникативные навыки.
- Воспитывать усидчивость, целенаправленность.
Формы:
- Игровые упражнения на развитие мелкой моторики, сенсорных эталонов.
- Дидактические игры и упражнения на развитие мышления, памяти, воображения, восприятия, внимания в процессе освоения разнообразных способов действий в условиях предметно-действенного и наглядно-образного сотрудничества.
- Дидактические игры с правилами на развитие ориентировки в пространстве, на плоскости листа.
Ожидаемые результаты:
- Улучшение мыслительных операций (анализ, сравнение, классификация, обобщение).
- Развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление, воображение восприятие).
- Развитие мелкой моторики.
- Развитие творческих способностей и фантазии, способности к моделированию и конструированию.
- Развитие интереса к интеллектуальным играм.
- Формирование стремления доводить дело до конца.